|
|
Асфальт холодный
|
Холодный асфальт Asphacold |
|
|
|
Несмотря
на применение современных материалов и технологий при строительстве и
ремонте асфальтобетонных покрытий дорог, проблема устранения
появляющихся на них дефектов и, как следствие, потребность в
современных эффективных технологиях и оперативного ямочного ремонта
продолжают оставаться актуальными, являясь одним из факторов
обеспечения безопасности движения на автомобильных дорогах.
В последние годы для проведения зимнего и аварийного
ямочного ремонта все шире используются холодные асфальтобетонные
смеси. Холодный асфальт уже оценили и применяют
дорожники по всему миру: в США, в тропиках Бразилии, в сухой жаркой
пустыне Ирака, в северо-европейских городах Швеции и в дождливой
Великобритании. Наступает эпоха современных материалов и экономичных технологий, одними
из которых является холодный асфальт Асфаколд .
При выборе технологии производства рассматривали
технологию приготовления холодных смесей по ГОСТ 9128-97 «Смеси
асфальтобетонные дорожные, аэродромные и асфальтобетон».
Холодный асфальт все меняет. Он был разработан с помощью новой технологии исследования вязкости полимеров. Производство асфальта по новой технологии уже около 10 лет ведется за рубежом, и, наконец,
добралось до России. С уверенностью можем сказать, что применение
холодного асфальта похоже на волшебство: полностью подготовленная к
применению масса высыпается из мешка и разравнивается гладилкой или
лопатой.... и в принципе
все!
Холодный асфальтобетон Асфаколд- это традиционный асфальт который
приготавливается по специально выдержанной технологии с применением
модифицированных добавок или модифицированного битума. Особенностью
холодного асфальта является, то что он может находиться в рыхлом
состоянии до 12 месяцев в зависимости от типа хранения, температуры
хранения и состава смеси холодного афальтобетона, и нет
необходимости делать предварительную подготовку перед применением.
Холодный асфальтобетон возможно укладывать при минусовой температуре
окружающего воздуха, при этом горячий не ниже +5
градусов.
Реализуем, как и в розницу от одного ведра или мешка, так и оптом
самосвалами, вагонами. |
|
|
|
|
|
|
|
|
Область применения |
|
|
|
Холодный асфальт применяется преимущественно при укладке малых площадей и при проведении текущего ремонта асфальтобетонного покрытия, а именно:
- ямочный ремонт дорог, проезжей части улиц и тротуаров,
- аварийный ремонт дорог, проезжей части улиц, тротуаров и других асфальтобетонных покрытий,
- ремонт труднодоступных участков дорог и путепроводов,
- ремонт карт колодцев и водоприемных решеток,
- ремонт ж/д переездов и перронов вокзалов,
- строительство и ремонт дорожек коттеджей,
- ремонт отмосток фундаментов зданий,
- подъездные и заездные участки гаражей,
- устранение колейности автодорог,
- укладка малых площадей (стоянки, парковки и т.д.).
После нанесения смесь образует твердую, долговечную поверхность, сразу же готовую к эксплуатации. Холодный асфальт - специальный полимерный состав, остается в гомогенном состоянии пока не начнется процесс трамбования. Холодный асфальт не требует дополнительного грунтования. Не нужно ничего разогревать или смешивать, нужно просто заполнить выбоину составом и утрамбовать его. Постоянный транспортный поток оказывает дополнительное непрерывное трамбующее воздействие на участок покрытия, тем самым увеличивая его прочность.
|
Прочностные свойства холодный асфальт набирает при сжатии, поэтому движение автомобилей по заплаткам способствует их упрочнению. Сразу после укладки и трамбовки позволяет возобновить движение по отремонтированным участкам. |
|
При применении технологии холодного асфальта отходы сведены практически к нулю, т.к. вы можете остатки материала использовать в другой раз на другом участке. |
|
Холодный асфальт позволяет выполнять мелкий ремонт дорог силами 1-2 человек и не требует применения специальной техники и дорогостоящего оборудования |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Физико-механические свойства: |
|
|
Наименование показателя |
«ASPHACOLD»
Краткая характеристика |
Требования ГОСТа 9128-97 |
Водостойкость при длительном
насыщении, % |
0,9-0,75 |
0,8 |
Интервал рабочих температур эксплуатации |
от -60°С до +70°С |
- |
Предел прочности, МПа (при +20оС)
- сухих
- водонасыщенных |
2,0-2,5 |
1,5
1,1 |
Предел прочности на растяжение
при расколе, % |
2,0-6,5 |
- |
Цвет |
Черно-коричневый |
- |
|
|
|
|
|
|
|
Способ применения |
|
|
|
- Удалить все шатающиеся куски материала, мусор, снег, излишки воды.
- Высыпать холодную смесь прямо в яму. Для достижения наилучшего результата холодный асфальт следует наносить и трамбовать слоями толщиной от 25 до 50мм В случае очень глубоких выбоин можно заполнить их щебнем до 50мм от поверхности.
- Распределить холодную смесь.
- Уплотнить холодную смесь. Для трамбования рекомендуется применять виброплиту или вибротрамбовку. В случае отсутствия данного оборудования можно использовать ручную трамбовку.
- Завершая работу, оставить выступ затвердевшего состава высотой 10-15 мм над поверхностью для дальнейшего трамбования транспортным потоком.
- При использовании смеси в условиях пониженных (температура окружающей среды ниже +5?С) и минусовых температур рекомендуется:
- хранить смеси перед укладкой в отапливаемом помещении, при температуре не ниже +10 ?С, не менее 48 часов;
- разрыхлить смесь перед укладкой;
- прогреть верхний слой смеси газовой горелкой, после высыпания смеси в подготовленный участок, ремонтируемой поверхности, перед уплотнением, для размягчения вяжущих компонентов.
Эти мероприятия позволят холодному асфальтобетону быстрее набрать максимальную прочность и избежать выкрашивания верхнего слоя при движении автотранспорта на отремонтированном участке.
|
|
|
|
|
|
|
|
Технология производства
холодного асфальта
|
|
При выборе технологии
производства рассматривали
технологию приготовления холодных смесей
по ГОСТ 9128-97 «Смеси асфальтобетонные дорожные, аэродромные и асфальтобетон».
Смесь холодного асфальтобетона изготавливается на стандартном оборудовании АБЗ. Специальные добавки, используемые при производстве холодного асфальта обеспечивают создание на поверхности битума, нанесенного на каменный материал, защитной пленки. Пленка предотвращает затвердевание битума при хранении готовой смеси и разрушается на воздухе, обеспечивая работоспособность материала при укладке в ремонтируемом объеме.
Для производства холодного асфальта в качестве инертного материала используется чистый и высушенный высокопрочный каменный материал, полученный дроблением твердых горных пород (гранита, габродиабаза), дорожный битум марок БНД и специальный полимер. После засыпки в смеситель АБЗ щебня и введения битума производится перемешивание компонентов в течении 20...25 сек. Температура засыпаемого щебня не должна превышать 100 град. С. Количество используемого битума - 4,2...4,5 % от веса щебня. После перемешивания щебня и битума в смеситель подается специальная добавка. Количество подаваемой добавки - 25...35 % от веса битума. Время перемешивания смеси - 20...25 сек.
После полного перемешивания смесь готова к применению. |
|
|
|
Расход материала |
|
|
|
При проведении текущего ремонта расход холодного асфальта составляет примерно 60 кг на 1,0 м2 при толщине слоя 25мм, 119 кг на 1,0 м2 при толщине слоя 50мм.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Упаковка |
|
|
|
Фасовка холодного асфальта производится в:
- полиэтиленовые пластиковые ведра весом 15 кг,
- полиэтиленовые мешки весом 25 кг,
- биг-бэги весом до 1 тонны.
|
|
|
|
|
|
|
|
Сравнительная таблица преимуществ холодной асфальтобетонной смеси модифицированной добавкой перед горячими асфальтобетонами используемыми для ремонта дорожных покрытий на территории России и соседних государств.
|
|
№
|
Параметр
|
Горячий асфальтобетон
|
Холодный асфальт Асфаколд
|
Преиму-
щество асфаколда
|
Производство |
1. |
Нагревание щебня |
до +165……175°С |
до + 65…..75°С |
+ |
2. |
Нагревание вяжущего |
до +140……155°С |
до + 110…120°С |
+ |
Эксплуатация |
1. |
Влияние на движение транспорта |
Надолго перекрываются значительные участки дороги |
Незначительная блокировка на очень короткое время |
+ |
2. |
Начало эксплуатации |
Отложенное |
Мгновенное |
+ |
3. |
Время в течении которого можно использовать асфальт |
Ограничено 4-5 часами |
Ограничено сроком хранения продукта (около 2 лет) |
+ |
4. |
Использование техники |
Катки и виброплиты |
Виброплита, иногда достаточно ручной тромбовки |
+ |
5. |
Необходимое количество людей |
Не менее 6 человек |
Достаточно 2-3 -х человек. |
+ |
6. |
Зависимость от погоды |
Применяется только в тёплую погоду при температуре окружающей среды не ниже +5°С |
Применяется при температуре окружающей среды – 30...+40°С |
+ |
7. |
Сезонность производства и потребления |
Тёплые месяцы года |
Ограничение отсутствует |
+ |
8. |
Хранение |
Отсутствует, остатки должны бать удалены и утилизироваы в течении нескольких часов |
Хранение на открытой площадке навалом до 1 года, в упаковке до 2 лет |
+ |
9. |
Экологичность |
Сильный парниковый эффект, проблемы утилизации отходов |
Экологический чистый, минимальный парниковый эффект, никаких отходов. |
+ |
10. |
Укладка в зимний период |
Удаление воды, обязательный прогрев ямки и обработка краёв горячим битумом, применяется при температуре окружающей среды не ниже -5°С. |
Достаточно удаления грязи, применяется при температуре окружающей среды -30…..+40° С. |
+ |
11. |
Доставка на участки ремонта в зимний период |
Доставляется подогретым, необходима специализированная техника. |
Доставляется при температуре хранения |
+ |
12. |
Укладка в летний период при температурах выше +25°С |
Трудности при укладке, смесь застывает медленно |
Трудностей не возникает |
+ |
13. |
Рабочая температура внешней среды |
от -5 до +25°С |
Рекомендуемый диапазон - от -30 до +40°С |
+ |
14. |
Хранение |
Хранение при температуре не ниже 0 ?С, при минусовой температуре утрачивает свойства |
Хранение на открытой площадке навалом до 2 лет, в упаковке до 10 лет |
+ |
|
|
|
|
|
|
|
|
Иллюстрация технологии ремонта дорожного покрытия
Технология ремонта дорожного покрытия
Фотогалерея.
1) Сухое дорожное полотно. Уплотнитель тромбовка
2) Влажное дорожное полотно. Уплотнитель тромбовка
Ключевые слова: Холодный асфальт, асфаколд, Asphacold, интерра, смеси асфальтобетоные, асфальтобетон, покрытия и основания автомобильных дорог
|
|
Архив новостей |
|
|
|
|
|
Актуальные темы |
|
Приглашаем к сотрудничеству
дилеров! |
|
|
тел. (4872) 730-971 |
|
|
(4872) 39-14-02 |
|
|
e-mail: asphacold@mail.ru |
|
|
|
|
Новости |
|
25.02.2013г.
В Туле продолжается ямочный ремонт подробнее...
|
|
|
|
|
|
19.02.2013г.
В течение года в Туле появится платный мост подробнее...
|
|
|
|
|
|
15.02.2013г.
Дорогу регионального значения Тула-Новомосковск возьмут под контроль подробнее...
|
|
|
|
|
|
14.02.2013г.
Дороги Тулы отремонтируют по гарантии? подробнее...
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Он лайн вопрос-ответ: |
|
Отдел
продаж |
Эльмира |
|
596984494 |
|
Юридический отдел |
Наталья |
|
466808208 |
|
|
|
|
|