|
|
Технологическая карта
Скачать полную версию

Содержание
Пояснительная записка 3
Раздел I. Потребность материалов 6
Раздел II. Затраты труда рабочих, сметные нормы затрат машинного времени 8
Таблица 1. Ямочный ремонт дорожных покрытий толщиной конструктивного
слоя 25 мм с применением смеси асфальтобетонной холодной «ASPHACOLD» 14
Таблица 2. Ямочный ремонт дорожных покрытий толщиной конструктивного
слоя 50 мм с применением смеси асфальтобетонной холодной «ASPHACOLD» 15
Таблица 3.Ямочный ремонт дорожных покрытий толщиной конструктивного
слоя более 50 мм с применением смеси асфальтобетонной холодной «ASPHACOLD» 16
Таблица 4. Устройство подстилающего слоя из щебня фр. 10-20 мм толщиной
последующих слоев по 10 мм сверх учтенных в нормах при ямочном ремонте
дорожных покрытий толщиной конструктивного слоя более 50 мм 17
Приложения 18
Технологическая карта
«Ямочный ремонт покрытий
с применением смеси асфальтобетонной холодной торговой
марки «ASPHACOLD»
Пояснительная записка
Настоящая технологическая карта разработана на проведение ямочных ремонтов дорожных покрытий с применением смеси асфальтобетонной холодной торговой марки «ASPHACOLD» при следующих условиях производства работ:
А. Толщина конструктивного слоя покрытия до 50 мм:
а) толщина конструктивного слоя покрытия 25 мм и площадь поверхности до 1 м2 с уплотнением ручными трамбовками;
б) толщина конструктивного слоя покрытия 25 мм и площадь поверхности более 1 м2 с уплотнением вибротрамбовками;
в) толщина конструктивного слоя покрытия 50 мм и площадь поверхности до 1 м2 с уплотнением ручными трамбовками;
г) толщина конструктивного слоя покрытия 50 мм и площадь поверхности более 1 м2 с уплотнением вибротрамбовками;
Б. Толщина конструктивного слоя покрытия более 50 мм:
а) толщина слоя из смеси асфальтобетонной холодной 50 мм и площади поверхности до 1 м2 с уплотнением ручными трамбовками;
б) толщина слоя из смеси асфальтобетонной холодной 50 мм и площади поверхности более 1 м2 с уплотнением вибротрамбовками;
в) толщина подстилающего слоя из щебня фр. 10-20 мм М800 толщиной 10 мм с уплотнением ручными трамбовками.
Преимущество применяемой технологии производства работ с использованием смеси асфальтобетонной холодной состоит в возможности выполнения ремонтных работ дорожных покрытий круглогодично с температурой наружного воздуха до -30° С и +40° С; отсутствием дорогостоящей дорожной техники и отсутствием выполнения предварительной обработки поверхностей ям; возможностью открытия движения автотранспорта сразу же по окончании ремонтных работ.
Асфальтобетонная смесь холодная торговой марки «ASPHACOLD» по физико-механическим свойствам соответствует ГОСТ 9128-2009 (взамен ГОСТ 9128-97) холодная, тип Вх, марка I (технический паспорт № 1 от 09.2010 года, выданный лабораторией «Звезда АБ3» и протокол № 665 от 12.10.2010 года, выданный испытательной лабораторией ООО НПП «Инициатива»), радиологическим требованиям (протокол № 4456 от 29.09.2010 года, выданный «Центром гигиены и эпидемиологии в Тульской области», сертификат соответствия № РОСС RU.AE41.H 02504 от 18.10.2010 года, выданный «Тульским центром сертификации, мониторинга и содействия защиты прав потребителей» Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии).
Копии указанных выше нормативных документов прилагаются.
Асфальтобетонная смесь холодная выпускается ООО «Интерра» летнего и зимнего вариантов в мешках массой 30 кг и 50 кг; срок хранения – до 2-х лет.
Отремонтированное дорожное покрытие набирает требуемую прочность после уплотнения в процессе производства работ и колесами проезжающего автотранспорта, так как движение открывается сразу по окончании работ.
Коэффициенты уплотнения материалов приняты расчетным путем:
а) смеси асфальтобетонной холодной – 1,05 ( ), где: 2100 кг/м3 – объемная масса до уплотнения, 2000 кг/м3 – объемная масса после уплотнения;
б) щебня – 1,03 ( ), где: 1800 кг/м3 – объемная масса до уплотнения, 1750 кг/м3 – объемная масса после уплотнения.
Технологический процесс проведения ямочных ремонтов дорожного покрытия с применением асфальтобетонной смеси холодной:
- доставка материалов и инструментов на место проведения ремонтных работ ГАЗелью грузовой г/п 1,5 т;
- погрузочно-выгрузочные работы, выполняемые вручную;
- подноска материалов и инструмента к месту производства работ на расстояние до 10 м;
- очистка ям от мусора и грязи с помощью пластиковых метел;
- устройство подстилающего слоя из щебня фр. 10-20 мм слоями по 10 мм на дно ямы с разравниванием лопатой и уплотнением ручной трамбовкой (при толщине конструктивного слоя более 50 мм);
- укладка смеси асфальтобетонной холодной вручную с разравниванием лопатой толщиной 25 мм или 50 мм с уплотнением ручной трамбовкой (при площади ремонтируемой поверхности до 1 м2) и уплотнением вибротрамбовкой при площади ремонтируемой поверхности более 1 м2);
- укладка асфальтобетонной смеси холодной вручную слоем 12 мм поверх основного покрытия с разравниванием лопатой;
- погрузка оставшейся асфальтобетонной смеси и инструмента на ГАЗель грузовую г/п 1,5 т с отвозкой на базу.
Профессионально-квалификационный состав бригады:
дорожный рабочий 3 разр. – 1 чел. (установка дорожных знаков, ямочный ремонт дорог).
Применяемые машины и инструменты:
- ГАЗель грузовая г/п 1,5 т;
- пластиковые метла;
- ведра пластмассовые;
- ручная трамбовка;
- вибротрамбовка бензиновая.
При составлении технологической карты использованы:
- ЕТКС вып. 3, раздел «Строительные, монтажные и ремонтно-строительные работы», 2008 год (приложение к приказу Минздравсоцразвития России от 6 апреля 2007 года № 243);
- ЕНиРы: сборник Е17 «Строительство автомобильных работ», Е19 «Устройство полов» (применительно), Е1 «Внутрипостроечные транспортные работы»;
- Информационные листы по применению и укладке холодного асфальта;
- Положение по разработке расценок (МТСН 81-98).
Настоящая технологическая карта составлена для разработки территориальных индивидуальных расценок на проведение ямочных ремонтов дорожных покрытий с применением смеси асфальтобетонной холодной «ASPHACOLD».
Расчетная единица измерения – м2 отремонтированной поверхности.
Раздел I. Потребность материалов
- Смесь асфальтобетонная холодная торговой марки «ASPHACOLD»
(поставка в мешках)
А. Толщина конструктивного слоя до 50 мм
Исходные данные:
- объемная масса смеси асфальтобетонной холодной – 2100 кг/м3;
- коэффициент уплотнения – 1,05;
- коэффициент, учитывающий геометрию ямы, – 0,85.
Толщина конструктивного слоя – 25 мм
Потребность асфальтобетонной смеси – 72 кг, в том числе:
а) на укладку конструктивного слоя 25 мм – 46,8 кг (1 х 0,025 х 2100 х 1,05 х 0,85);
б) на укладку слоя 12 мм поверх основного покрытия – 25,2 кг (1 х 0,012 х 2100).
Толщина конструктивного слоя – 50 мм
Потребность асфальтобетонной смеси – 119 кг, в том числе:
а) на укладку конструктивного слоя 50 мм – 93,8 кг (1 х 0,05 х 2100 х 1,05 х 0,85);
б) на укладку слоя 12 мм поверх основного покрытия – 25,2 кг (1 х 0,012 х 2100).
Б. Толщина конструктивного слоя более 50 мм
Потребность асфальтобетонной смеси – 119 кг, в том числе:
а) на укладку конструктивного слоя 50 мм – 93,8 кг (1 х 0,05 х 2100 х 1,05 х 0,85);
б) на укладку слоя 12 мм поверх основного покрытия – 25,2 кг (1 х 0,012 х 2100).
- Щебень из природного камня фр. 10-20 мм М800
Щебень фр. 10-20 мм применяется на устройство подстилающего слоя при толщине конструктивного слоя свыше 50 мм.
В расчете потребности щебня принята толщина слоя 10 мм.
Исходные данные:
- коэффициент уплотнения – 1,03;
- коэффициент, учитывающий геометрию ямы, – 0,8;
- трудноустранимые потери – 1%;
Потребность щебня фр. 10-20 мм – 0,008 м3 (1 х 0,01 х 1,01 х 0,8 х 1,03).
3.1. Пластиковые метлы
Одна пластиковая метла используется на 50 м2 отремонтированной поверхности, таким образом потребность пластиковых метел на 1 м2 – 0,02 шт. (1:50).
3.2. Ведра пластмассовые
Расчет потребности не производится из-за высокой оборачиваемости.
Раздел II. Затраты труда рабочих; сметные нормы затрат машинного времени
А. Доставка материалов и инструмента на место проведения ремонтных работ ГАЗелью грузовой г/п 1,5 т
Исходные данные:
- расстояние доставки – 5 км;
- средняя скорость передвижения – 40 км/ч.
Затраты машинного времени по доставке материалов и инструментов на место проведения ремонтных работ – 0,125 маш-ч (5:40), а с учетом коэффициента перехода от производственных норм к сметным нормам затрат машинного времени – 0, 136 маш-ч (0,125 х 1,09); к=1,09 – приложение 5 п.6 МТСН 81-98.
Б. Погрузочно-выгрузочные работы
- При толщине конструктивного слоя 25 мм
Масса материалов и инструмента – 0,160 т, в том числе
- смесь асфальтобетонная – 90 кг (три мешка по 30 кг);
- вибротрамбовка – 60 кг;
- ручная трамбовка – 10 кг;
Затраты труда рабочих на 1 т груза согласно §Е 1-22 п.1а+1б – 1,18 чел-ч (0,67 + 0,51), то есть на погрузочно-выгрузочные работы при использовании ручной трамбовки затраты труда составили 0,118 чел-ч (1,18 х 0,1); при использовании вибротрамбовки – 0,177 чел-ч (1,18 х 0,15).
- При толщине конструктивного слоя 50 мм
Масса материалов и инструмента – 0,190 т, в том числе
- смесь асфальтобетонная – 120 кг (четыре мешка по 30 кг);
- вибротрамбовка – 60 кг;
- ручная трамбовка – 10 кг;
Затраты труда рабочих на погрузочно-выгрузочные работы при использовании ручной трамбовки составили 0,153 чел-ч (1,18 х 0,13); при использовании вибротрамбовки – 0,212 чел-ч (1,18 х 0,18).
- При толщине конструктивного слоя более 50 мм
Масса материалов и инструмента – 0,205 т, в том числе
- смесь асфальтобетонная – 120 кг;
- щебень фр. 10-20 мм – 15 кг (0,008 х 1800)
- вибротрамбовка – 60 кг;
- ручная трамбовка – 10 кг;
Затраты труда рабочих на погрузочно-выгрузочные работы при использовании ручной трамбовки составили 0,171 чел-ч (1,18 х 0,145); при использовании вибротрамбовки – 0,230 чел-ч (1,18 х 0,195).
В. Подноска материалов и инструмента к месту производства работ на расстояние 10 м
- При толщине конструктивного слоя 25 мм
Затраты труда рабочих на 1 т груза согласно §Е 1-19 п.3а – 1,5 чел-ч, то есть на переноску материалов и инструмента при использовании ручной трамбовки затраты труда рабочих составили 0,150 чел-ч (1,5 х 0,1); при использовании вибротрамбовки – 0,225 чел-ч (1,5 х 0,15).
- При толщине конструктивного слоя 50 мм
Затраты труда рабочих на 1 т груза согласно §Е 1-19 п.3а – 1,5 чел-ч, то есть на переноску материалов и инструмента при использовании ручной трамбовки затраты труда рабочих составили 0,195 чел-ч (1,5 х 0,130); при использовании вибротрамбовки – 0,270 чел-ч (1,5 х 0,180).
- При толщине конструктивного слоя более 50 мм
Затраты труда рабочих на 1 т груза согласно §Е 1-19 п.3а – 1,5 чел-ч, то есть на переноску материалов и инструмента при использовании ручной трамбовки затраты труда рабочих составили 0,218 чел-ч (1,5 х 0,145); при использовании вибротрамбовки – 0,293 чел-ч (1,5 х 0,195).
Таким образом, затраты труда рабочего 3 разр. на внутрипостроечные работы составили:
а) при толщине конструктивного слоя 25 мм и использовании ручной трамбовки – 0,268 чел-ч (0,118 + 0,150), вибротрамбовки – 0,402 чел-ч (0,177 + 0,225);
б) при толщине конструктивного слоя 50 мм и использовании ручной трамбовки – 0,348 чел-ч (0,153 + 0,195), вибротрамбовки – 0,482 чел-ч (0,212 + 0,27);
в) при толщине конструктивного слоя более 50 мм и использовании ручной трамбовки – 0,389 чел-ч (0,171 + 0,218), вибротрамбовки – 0,523 чел-ч (0,230 + 0,293).
Г. Очистка ям от мусора и грязи с помощью пластиковых метел
Затраты труда рабочих определены согласно §Е 17-29 п. 1б: на 100 м2 – 1,7 чел-ч, то есть на 1 м2 очищенного основания – 0,017 чел-ч.
Д. Устройство подстилающего слоя из щебня толщиной 10 мм с разравниванием лопатой и уплотнением ручной трамбовкой
Затраты труда рабочих определены согласно §Е 19-39 применительно с коэффициентом 1,25 (ТЧ-1, техническая часть главы 6 на площадь до 20 м2): на 100 м2 – 18,75 чел-ч (15 х 1,25), то есть на 1 м2 – 0,188 чел-ч. Затраты машинного времени ручной трамбовки – 0,117 маш-ч (7 мин).
Е. Укладка смеси асфальтобетонной холодной толщиной 25 мм вручную с разравниванием лопатой и уплотнением
- Уплотнение – ручная трамбовка
Затраты труда рабочих определены согласно §Е 19-33 графа «а» применительно: на 100 м2 - 14 чел-ч, то есть на 1 м2 – 0,14 чел-ч при составе звена 2 человека.
В нашем случае работы по укладке смеси выполняет 1 человек, то есть затраты труда составят 0,28 чел-ч; применяем коэффициент 0,7 на работы, не входящие в состав выполняемых работ по ЕНиР.
Таким образом, затраты труда рабочего на 1 м2 – 0,196 чел-ч (0,28 х 0,7). Затраты машинного времени ручной трамбовки – 0,133 маш-ч (8 мин).
- Уплотнение – вибротрамбовка
Затраты труда рабочего – 0,14 чел-ч (0,28 х 0,5). Затраты машинного времени вибротрамбовки – 0,067 маш-ч (4 мин).
Ж. Укладка смеси асфальтобетонной холодной толщиной 50 мм вручную с разравниванием лопатой и уплотнением
- Уплотнение – ручная трамбовка
Затраты труда рабочих определены согласно §Е 19-33 графа «в» применительно: на 100 м2 - 22 чел-ч, то есть на 1 м2 – 0,22 чел-ч при составе звена 2 человека.
При укладке смеси толщиной 50 мм одним рабочим затраты труда на 1 м2 составили 0,308 чел-ч (0,22 х 2 х 0,7).
Затраты машинного времени ручной трамбовки – 0,167 маш-ч (10 мин).
- Уплотнение – вибротрамбовка
Затраты труда рабочего – 0,22 чел-ч (0,44 х 0,5). Затраты машинного времени вибротрамбовки – 0,117 маш-ч (7 мин).
З. Укладка асфальтобетонной смеси холодной вручную слоем 12 мм поверх основного покрытия с разравниванием лопатой
Затраты труда рабочего определены согласно §Е 19-33 применительно, исходя из пропорции, то есть на 100 м2 – 6,72 чел-ч (12 х 14 : 25), а с учетом принятого коэффициента 0,6 – 4,03 чел-ч; на 1 м2 – 0,04 чел-ч.
И. Погрузка оставшейся асфальтобетонной смеси и инструмента на ГАЗель грузовую г/п 1,5 т с отвозкой на базу
Масса оставшихся материала и инструмента:
- при толщине 25 мм и ручной трамбовке – 0,028 т, в том числе
а) смесь асфальтобетонная холодная – 18 кг (90 - 72);
б) ручная трамбовка – 10 кг;
Затраты труда рабочего на погрузку – 0,019 чел-ч (0,67 х 0,028).
- при толщине 25 мм и вибротрамбовке – 0,078 т, в том числе
а) смесь асфальтобетонная холодная – 18 кг (90 - 72);
б) вибротрамбовка – 60 кг.
Затраты труда рабочего на погрузку – 0,052 чел-ч (0,67 х 0,078).
- при толщине 50 мм и ручной трамбовке – 0,011 т, в том числе
а) смесь асфальтобетонная холодная – 1 кг (120 - 119);
б) ручная трамбовка – 10 кг;
Затраты труда рабочего на погрузку – 0,007 чел-ч (0,67 х 0,011).
- при толщине 50 мм и вибротрамбовке – 0,061 т, в том числе
а) смесь асфальтобетонная холодная – 1 кг (90 - 72);
б) вибротрамбовка – 60 кг.
Затраты труда рабочего на погрузку – 0,041 чел-ч (0,67 х 0,061).
Затраты труда рабочего при толщине более 50 мм аналогично затратам труда при толщине 50 мм.
Затраты машинного времени на возвращение ГАЗели грузовой г/п 1,5 т – 0,125 маш-ч (см. раздел II п. А).
Ниже приведены сводные расчеты затрат труда дорожного рабочего 3 разр., затрат машинного времени.
Сметные нормы затрат машинного времени
(м2 отремонтированного покрытия)
- ГАЗель грузовая г/п 1,5 т
А. Внутрипостроечные работы:
а) толщина слоя 25 мм с использованием ручной трамбовки – 0,313 маш-ч (0,287 х 1,09), вибротрамбовки – 0,495 маш-ч (0,454 х 1,09);
б) толщина слоя 50 мм с использованием ручной трамбовки – 0,387 маш-ч (0,355 х 1,09), вибротрамбовки – 0,570 маш-ч (0,523 х 1,09);
в) толщина слоя более 50 мм с использованием ручной трамбовки – 0,432 маш-ч (0,396 х 1,09), вибротрамбовки – 0,615 маш-ч (0,564 х 1,09).
Б. Доставка материалов и инструмента на место проведения работ и возвращение – 0,272 маш-ч ((0,125 + 0,125) х 1,09).
Таким образом, сметные нормы затрат ГАЗели грузовой г/п 1,5 т составили:
а) толщина слоя 25 мм с использованием ручной трамбовки – 0,585 маш-ч (0,313 + 0,272), вибротрамбовки – 0,767 маш-ч (0,495 + 0,272);
б) толщина слоя 50 мм с использованием ручной трамбовки – 0,659 маш-ч (0,387 + 0,272), вибротрамбовки – 0,842 маш-ч (0,570 + 0,272);
в) толщина слоя более 50 мм с использованием ручной трамбовки – 0,704 маш-ч (0,432 + 0,272), вибротрамбовки – 0,887 маш-ч (0,615 + 0,272).
- Ручная трамбовка
а) толщина слоя 25 мм – 0,133 маш-ч (п.1 «Е»);
б) толщина слоя 50 мм – 0,167 маш-ч (п.1 «Ж»);
в) толщина слоя более 50 мм – 0,284 маш-ч (0,117 + 0,167).
- Вибротрамбовка
а) толщина слоя 25 мм – 0,067 маш-ч (п.2 «Е»);
б) толщина слоя 50 мм – 0,117 маш-ч (п.2 «Ж»);
в) толщина слоя более 50 мм – 0,117 маш-ч.
Таблица 1. Ямочный ремонт дорожных покрытий толщиной
конструктивного слоя 25 мм с применением смеси асфальтобетонной холодной «ASPHACOLD»
Состав работ:
- Доставка материалов и инструмента на место проведения ремонтных работ ГАЗелью грузовой г/п 1,5 т.
- Погрузочно-выгрузочные работы, выполняемые вручную.
- Подноска материалов и инструмента к месту производства работ на расстояние до 10 м.
- Очистка ям от мусора и грязи с помощью пластиковых метел.
- Укладка асфальтобетонной смеси холодной толщиной 25 мм с разравниванием лопатой и уплотнением ручной трамбовкой при площади ремонтируемой поверхности до 1 м2 и вибротрамбовкой при площади ремонтируемой поверхности более 1м2.
- Укладка асфальтобетонной смеси холодной вручную слоем 12 мм поверх основного покрытия.
- Погрузка оставшейся асфальтобетонной смеси и инструмента на ГАЗель грузовую г/п 1,5 т с отвозкой на базу.
Измеритель: м2
отремонтированной поверхности
Наименование элементов затрат |
Ед. изм. |
Норма при площади поверхности |
до 1 м2 |
более 1 м2 |
1. Затраты труда рабочих, всего, |
чел-ч |
0,556 |
0,670 |
в том числе дорожные рабочие 3 разр. |
чел-ч |
0,556 |
0,670 |
2. Материалы |
|
|
|
Смесь асфальтобетонная холодная «ASPHACOLD» ГОСТ 9128-2009 |
кг |
72 |
72 |
3. Расходные материалы |
|
|
|
Пластиковые метла |
шт. |
0,02 |
0,02 |
4. Машины и механизмы |
|
|
|
ГАЗель грузовая г/п 1,5 т |
маш-ч |
0,585 |
0,767 |
Ручная трамбовка |
маш-ч |
0,133 |
- |
Вибротрамбовка бензиновая |
маш-ч |
- |
0,067 |
Таблица 2. Ямочный ремонт дорожных покрытий толщиной
конструктивного слоя 50 мм с применением смеси асфальтобетонной холодной «ASPHACOLD»
Состав работ:
- Доставка материалов и инструмента на место проведения ремонтных работ ГАЗелью грузовой г/п 1,5 т.
- Погрузочно-выгрузочные работы, выполняемые вручную.
- Подноска материалов и инструмента к месту производства работ на расстояние до 10 м.
- Очистка ям от мусора и грязи с помощью пластиковых метел.
- Укладка асфальтобетонной смеси холодной толщиной 50 мм с разравниванием лопатой и уплотнением ручной трамбовкой при площади ремонтируемой поверхности до 1 м2 и вибротрамбовкой при площади ремонтируемой поверхности более 1м2.
- Укладка асфальтобетонной смеси холодной вручную слоем 12 мм поверх основного покрытия.
- Погрузка оставшейся асфальтобетонной смеси и инструмента на ГАЗель грузовую г/п 1,5 т с отвозкой на базу.
Измеритель: м2
отремонтированной поверхности
Наименование элементов затрат |
Ед. изм. |
Норма при площади поверхности |
до 1 м2 |
более 1 м2 |
1. Затраты труда рабочих, всего, |
чел-ч |
0,742 |
0,824 |
в том числе дорожные рабочие 3 разр. |
чел-ч |
0,742 |
0,824 |
2. Материалы |
|
|
|
Смесь асфальтобетонная холодная «ASPHACOLD» ГОСТ 9128-2009 |
кг |
119 |
119 |
3. Расходные материалы |
|
|
|
Пластиковые метла |
шт. |
0,02 |
0,02 |
4. Машины и механизмы |
|
|
|
ГАЗель грузовая г/п 1,5 т |
маш-ч |
0,659 |
0,842 |
Ручная трамбовка |
маш-ч |
0,167 |
- |
Вибротрамбовка бензиновая |
маш-ч |
- |
0,117 |
Таблица 3. Ямочный ремонт дорожных покрытий толщиной
конструктивного слоя более 50 мм с применением смеси
асфальтобетонной холодной «ASPHACOLD»
Состав работ:
- Доставка материалов и инструмента на место проведения ремонтных работ ГАЗелью грузовой г/п 1,5 т.
- Погрузочно-выгрузочные работы, выполняемые вручную.
- Подноска материалов и инструмента к месту производства работ на расстояние до 10 м.
- Очистка ям от мусора и грязи с помощью пластиковых метел.
- Устройство подстилающего слоя из щебня толщиной 10 мм с уплотнением ручной трамбовкой.
- Укладка асфальтобетонной смеси холодной толщиной 50 мм с разравниванием лопатой и уплотнением ручной трамбовкой при площади ремонтируемой поверхности до 1 м2 и вибротрамбовкой при площади ремонтируемой поверхности более 1м2.
- Укладка асфальтобетонной смеси холодной вручную слоем 12 мм поверх основного покрытия.
- Погрузка оставшейся асфальтобетонной смеси и инструмента на ГАЗель грузовую г/п 1,5 т с отвозкой на базу.
Измеритель: м2
отремонтированной поверхности
Наименование элементов затрат |
Ед. изм. |
Норма при площади поверхности |
до 1 м2 |
более 1 м2 |
1. Затраты труда рабочих, всего, |
чел-ч |
0,977 |
1,060 |
в том числе дорожные рабочие 3 разр. |
чел-ч |
0,977 |
1,060 |
2. Материалы |
|
|
|
Смесь асфальтобетонная холодная «ASPHACOLD» ГОСТ 9128-2009 |
кг |
119 |
119 |
Щебень из природного камня фр. 10-20 мм М800 |
м3 |
0,008 |
0,008 |
3. Расходные материалы |
|
|
|
Пластиковые метла |
шт. |
0,02 |
0,02 |
4. Машины и механизмы |
|
|
|
ГАЗель грузовая г/п 1,5 т |
маш-ч |
0,704 |
0,887 |
Ручная трамбовка |
маш-ч |
0,284 |
- |
Вибротрамбовка бензиновая |
маш-ч |
- |
0,117 |
Таблица 4. Устройство подстилающего слоя из щебня фр. 10-20 мм толщиной последующих слоев по 10 мм сверх учтенных в нормах при ямочном ремонте дорожных покрытий толщиной конструктивного слоя более 50 мм
Измеритель: м2
отремонтированной поверхности
Наименование элементов затрат |
Ед. изм. |
Норма |
1. Затраты труда рабочих, всего, |
чел-ч |
0,089 |
в том числе дорожные рабочие 3 разр. |
чел-ч |
0,089 |
2. Материалы |
|
|
Щебень из природного камня фр. 10-20 мм М800 |
м3 |
0,008 |
Расчет затрат труда рабочих
(1 м2 отремонтированной поверхности)
1. Погрузочно-выгрузочные работы
Затраты труда дорожного рабочего 3 разр. на погрузочно-выгрузочные работы щебня составили 0,018 чел-ч (1,18 х 0,015) (см. раздел II пункт «Б»).
2. Устройство подстилающего слоя из щебня
Затраты труда дорожного рабочего 3 разр. составили 0,071 чел-ч (0,188 – 0,117) (см. раздел II пункт «Д»).
Таким образом, затраты труда дорожного рабочего 3 разр. составили 0,089 чел-ч.
|
|
Архив новостей |
|
|
|
|
|
Актуальные темы |
|
Приглашаем к сотрудничеству
дилеров! |
|
|
тел. (4872) 730-971 |
|
|
(4872) 39-14-02 |
|
|
e-mail: asphacold@mail.ru |
|
|
|
|
Новости |
|
25.02.2013г.
В Туле продолжается ямочный ремонт подробнее...
|
|
|
|
|
|
19.02.2013г.
В течение года в Туле появится платный мост подробнее...
|
|
|
|
|
|
15.02.2013г.
Дорогу регионального значения Тула-Новомосковск возьмут под контроль подробнее...
|
|
|
|
|
|
14.02.2013г.
Дороги Тулы отремонтируют по гарантии? подробнее...
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Он лайн вопрос-ответ: |
|
Отдел
продаж |
Эльмира |
 |
596984494 |
|
Юридический отдел |
Наталья |
 |
466808208 |
|
|
|
|
|