Информация для покупателя
  Документы
  Прайс
  Расход материала
  Оформить заявку
  Сертификаты
  Презентация-буклет
  Сравнительный анализ смет (холодный и литой асфальт)
  Технологическая карта
 
 
 
Холодный асфальт
  Область применения
  Физико-механические свойства
  Способ применения
  Технология производства холодного асфальта
  Хранение и технология укладки
  Расход материала
  Упаковка
  Сравнительная таблица преимуществ холодного асфальта перед горячим
  Иллюстрация технологии ремонта дорожного покрытия
  География распространения холодного асфальта
   
 
 
Статьи
 
Холодный асфальт
   
   
   
   
 
 
ГОСТы и СНиПы
 
 Новый ГОСТ 9128-2009 (взамен ГОСТ 9128-97) "Смеси асфальтобетонные дорожные, аэродромные и асфальтобетон. Технические условия"
 
 
Фотогалерея
 
Актуальные темы
 
 
 


Технологическая карта

Скачать полную версию

 

Содержание

Пояснительная записка                                                                                                3
Раздел I. Потребность материалов                                                                                6
Раздел II. Затраты труда рабочих, сметные нормы затрат машинного времени                8
Таблица 1. Ямочный ремонт дорожных покрытий толщиной конструктивного
слоя 25 мм с применением смеси асфальтобетонной холодной «ASPHACOLD»                14
Таблица 2. Ямочный ремонт дорожных покрытий толщиной конструктивного
слоя 50 мм с применением смеси асфальтобетонной холодной «ASPHACOLD»                15
Таблица 3.Ямочный ремонт дорожных покрытий толщиной конструктивного
слоя более 50 мм с применением смеси асфальтобетонной холодной «ASPHACOLD»      16
Таблица 4. Устройство подстилающего слоя из щебня фр. 10-20 мм толщиной
последующих слоев по 10 мм сверх учтенных в нормах при ямочном ремонте
дорожных покрытий толщиной конструктивного слоя более 50 мм                                17
Приложения                                                                                                               18


Технологическая карта
«Ямочный ремонт покрытий
с применением смеси асфальтобетонной холодной торговой
марки «ASPHACOLD»

Пояснительная записка

Настоящая технологическая карта разработана на проведение ямочных ремонтов дорожных покрытий с применением смеси асфальтобетонной холодной торговой марки «ASPHACOLD» при следующих условиях производства работ:
А. Толщина конструктивного слоя покрытия до 50 мм:
а) толщина конструктивного слоя покрытия 25 мм и площадь поверхности до 1 м2 с уплотнением ручными трамбовками;
б) толщина конструктивного слоя покрытия 25 мм и площадь поверхности более 1 м2 с уплотнением вибротрамбовками;
в) толщина конструктивного слоя покрытия 50 мм и площадь поверхности до 1 м2 с уплотнением ручными трамбовками;
г) толщина конструктивного слоя покрытия 50 мм и площадь поверхности более 1 м2 с уплотнением вибротрамбовками;
Б. Толщина конструктивного слоя покрытия более 50 мм:
а) толщина слоя из смеси асфальтобетонной холодной 50 мм и площади поверхности до   1 м2 с уплотнением ручными трамбовками;
б) толщина слоя из смеси асфальтобетонной холодной 50 мм и площади поверхности более 1 м2 с уплотнением вибротрамбовками;
в) толщина подстилающего слоя из щебня фр. 10-20 мм М800 толщиной 10 мм с уплотнением ручными трамбовками.
Преимущество применяемой технологии производства работ с использованием смеси асфальтобетонной холодной состоит в возможности выполнения ремонтных работ дорожных покрытий круглогодично с температурой наружного воздуха до -30° С и +40° С; отсутствием дорогостоящей дорожной техники и отсутствием выполнения предварительной обработки поверхностей ям; возможностью открытия движения автотранспорта сразу же по окончании ремонтных работ.
Асфальтобетонная смесь холодная торговой марки «ASPHACOLD» по физико-механическим свойствам соответствует ГОСТ 9128-2009 (взамен ГОСТ 9128-97) холодная, тип Вх, марка I (технический паспорт № 1 от 09.2010 года, выданный лабораторией «Звезда АБ3» и протокол № 665 от 12.10.2010 года, выданный испытательной лабораторией ООО НПП «Инициатива»), радиологическим требованиям (протокол № 4456 от 29.09.2010 года, выданный «Центром гигиены и эпидемиологии в Тульской области», сертификат соответствия № РОСС RU.AE41.H 02504 от 18.10.2010 года, выданный «Тульским центром сертификации, мониторинга и содействия защиты прав потребителей» Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии).
Копии указанных выше нормативных документов прилагаются.
Асфальтобетонная смесь холодная выпускается ООО «Интерра» летнего и зимнего вариантов в мешках массой 30 кг и 50 кг; срок хранения – до 2-х лет.
Отремонтированное дорожное покрытие набирает требуемую прочность после уплотнения в процессе производства работ и колесами проезжающего автотранспорта, так как движение открывается сразу по окончании работ.
Коэффициенты уплотнения материалов приняты расчетным путем:
а) смеси асфальтобетонной холодной – 1,05 (), где: 2100 кг/м3 – объемная масса до уплотнения, 2000 кг/м3 – объемная масса после уплотнения;
б) щебня – 1,03 (), где: 1800 кг/м3 – объемная масса до уплотнения, 1750 кг/м3 – объемная масса после уплотнения.

Технологический процесс проведения ямочных ремонтов дорожного покрытия с применением асфальтобетонной смеси холодной:

  • доставка материалов и инструментов на место проведения ремонтных работ ГАЗелью грузовой г/п 1,5 т;
  • погрузочно-выгрузочные работы, выполняемые вручную;
  • подноска материалов и инструмента к месту производства работ на расстояние до 10 м;
  • очистка ям от мусора и грязи с помощью пластиковых метел;
  • устройство подстилающего слоя из щебня фр. 10-20 мм слоями по 10 мм на дно ямы с разравниванием лопатой и уплотнением ручной трамбовкой (при толщине конструктивного слоя более 50 мм);
  • укладка смеси асфальтобетонной холодной вручную с разравниванием лопатой толщиной 25 мм или 50 мм с уплотнением ручной трамбовкой (при площади ремонтируемой поверхности до 1 м2) и уплотнением вибротрамбовкой при площади ремонтируемой поверхности более 1 м2);
  • укладка асфальтобетонной смеси холодной вручную слоем 12 мм поверх основного покрытия с разравниванием лопатой;
  • погрузка оставшейся асфальтобетонной смеси и инструмента на ГАЗель грузовую г/п 1,5 т с отвозкой на базу.

Профессионально-квалификационный состав бригады:
дорожный рабочий 3 разр. – 1 чел. (установка дорожных знаков, ямочный ремонт дорог).

Применяемые машины и инструменты:

  • ГАЗель грузовая г/п 1,5 т;
  • пластиковые метла;
  • ведра пластмассовые;
  • ручная трамбовка;
  • вибротрамбовка бензиновая.

 

При составлении технологической карты использованы:

  • ЕТКС вып. 3, раздел «Строительные, монтажные и ремонтно-строительные работы», 2008 год (приложение к приказу Минздравсоцразвития России от 6 апреля 2007 года № 243);
  • ЕНиРы: сборник Е17 «Строительство автомобильных работ», Е19 «Устройство полов» (применительно), Е1 «Внутрипостроечные транспортные работы»;
  • Информационные листы по применению и укладке холодного асфальта;
  • Положение по разработке расценок (МТСН 81-98).

 

Настоящая технологическая карта составлена для разработки территориальных индивидуальных расценок на проведение ямочных ремонтов дорожных покрытий с применением смеси асфальтобетонной холодной «ASPHACOLD».

Расчетная единица измерения – м2 отремонтированной поверхности.


Раздел I. Потребность материалов

  • Смесь асфальтобетонная холодная торговой марки «ASPHACOLD»

(поставка в мешках)

А. Толщина конструктивного слоя до 50 мм
Исходные данные:

  • объемная масса смеси асфальтобетонной холодной – 2100 кг/м3;
  • коэффициент уплотнения – 1,05;
  • коэффициент, учитывающий геометрию ямы, – 0,85.

Толщина конструктивного слоя – 25 мм
Потребность асфальтобетонной смеси – 72 кг, в том числе:
а) на укладку конструктивного слоя 25 мм – 46,8 кг (1 х 0,025 х 2100 х 1,05 х 0,85);
б) на укладку слоя 12 мм поверх основного покрытия – 25,2 кг (1 х 0,012 х 2100).

Толщина конструктивного слоя – 50 мм
Потребность асфальтобетонной смеси – 119 кг, в том числе:
а) на укладку конструктивного слоя 50 мм – 93,8 кг (1 х 0,05 х 2100 х 1,05 х 0,85);
б) на укладку слоя 12 мм поверх основного покрытия – 25,2 кг (1 х 0,012 х 2100).

Б. Толщина конструктивного слоя более 50 мм
Потребность асфальтобетонной смеси – 119 кг, в том числе:
а) на укладку конструктивного слоя 50 мм – 93,8 кг (1 х 0,05 х 2100 х 1,05 х 0,85);
б) на укладку слоя 12 мм поверх основного покрытия – 25,2 кг (1 х 0,012 х 2100).

  • Щебень из природного камня фр. 10-20 мм М800

Щебень фр. 10-20 мм применяется на устройство подстилающего слоя при толщине конструктивного слоя свыше 50 мм.
В расчете потребности щебня принята толщина слоя 10 мм.
Исходные данные:

  • коэффициент уплотнения – 1,03;
  • коэффициент, учитывающий геометрию ямы, – 0,8;
  • трудноустранимые потери – 1%;

Потребность щебня фр. 10-20 мм – 0,008 м3 (1 х 0,01 х 1,01 х 0,8 х 1,03).

 

 

  • Расходные материалы

3.1. Пластиковые метлы

Одна пластиковая метла используется на 50 м2 отремонтированной поверхности, таким образом потребность пластиковых метел на 1 м2 – 0,02 шт. (1:50).

3.2. Ведра пластмассовые

Расчет потребности не производится из-за высокой оборачиваемости.


Раздел II. Затраты труда рабочих; сметные нормы затрат машинного времени

А. Доставка материалов и инструмента на место проведения ремонтных работ ГАЗелью грузовой г/п 1,5 т
Исходные данные:

  • расстояние доставки – 5 км;
  • средняя скорость передвижения – 40 км/ч.

Затраты машинного времени по доставке материалов и инструментов на место проведения ремонтных работ – 0,125 маш-ч (5:40), а с учетом коэффициента перехода от производственных норм к сметным нормам затрат машинного времени – 0, 136 маш-ч (0,125 х 1,09); к=1,09 – приложение 5 п.6 МТСН 81-98.

Б. Погрузочно-выгрузочные работы

  1. При толщине конструктивного слоя 25 мм

Масса материалов и инструмента – 0,160 т, в том числе

    • смесь асфальтобетонная – 90 кг (три мешка по 30 кг);
    • вибротрамбовка – 60 кг;
    • ручная трамбовка – 10 кг;

Затраты труда рабочих на 1 т груза согласно §Е 1-22 п.1а+1б – 1,18 чел-ч (0,67 + 0,51), то есть на погрузочно-выгрузочные работы при использовании ручной трамбовки затраты труда составили 0,118 чел-ч (1,18 х 0,1); при использовании вибротрамбовки – 0,177 чел-ч (1,18 х 0,15).

  1. При толщине конструктивного слоя 50 мм

Масса материалов и инструмента – 0,190 т, в том числе

    • смесь асфальтобетонная – 120 кг (четыре мешка по 30 кг);
    • вибротрамбовка – 60 кг;
    • ручная трамбовка – 10 кг;

Затраты труда рабочих на погрузочно-выгрузочные работы при использовании ручной трамбовки составили 0,153 чел-ч (1,18 х 0,13); при использовании вибротрамбовки – 0,212 чел-ч (1,18 х 0,18).

  1. При толщине конструктивного слоя более 50 мм

Масса материалов и инструмента – 0,205 т, в том числе

    • смесь асфальтобетонная – 120 кг;
    • щебень фр. 10-20 мм – 15 кг (0,008 х 1800)
    • вибротрамбовка – 60 кг;
    • ручная трамбовка – 10 кг;

Затраты труда рабочих на погрузочно-выгрузочные работы при использовании ручной трамбовки составили 0,171 чел-ч (1,18 х 0,145); при использовании вибротрамбовки – 0,230 чел-ч (1,18 х 0,195).

В. Подноска материалов и инструмента к месту производства работ на расстояние 10 м

  1. При толщине конструктивного слоя 25 мм

Затраты труда рабочих на 1 т груза согласно §Е 1-19 п.3а – 1,5 чел-ч, то есть на переноску материалов и инструмента при использовании ручной трамбовки затраты труда рабочих составили 0,150 чел-ч (1,5 х 0,1); при использовании вибротрамбовки – 0,225 чел-ч (1,5 х 0,15).

  1. При толщине конструктивного слоя 50 мм

Затраты труда рабочих на 1 т груза согласно §Е 1-19 п.3а – 1,5 чел-ч, то есть на переноску материалов и инструмента при использовании ручной трамбовки затраты труда рабочих составили 0,195 чел-ч (1,5 х 0,130); при использовании вибротрамбовки – 0,270 чел-ч (1,5 х 0,180).

  1. При толщине конструктивного слоя более 50 мм

Затраты труда рабочих на 1 т груза согласно §Е 1-19 п.3а – 1,5 чел-ч, то есть на переноску материалов и инструмента при использовании ручной трамбовки затраты труда рабочих составили 0,218 чел-ч (1,5 х 0,145); при использовании вибротрамбовки – 0,293 чел-ч (1,5 х 0,195).

Таким образом, затраты труда рабочего 3 разр. на внутрипостроечные работы составили:
а) при толщине конструктивного слоя 25 мм и использовании ручной трамбовки – 0,268 чел-ч (0,118 + 0,150), вибротрамбовки – 0,402 чел-ч (0,177 + 0,225);
б) при толщине конструктивного слоя 50 мм и использовании ручной трамбовки – 0,348 чел-ч (0,153 + 0,195), вибротрамбовки – 0,482 чел-ч (0,212 + 0,27);
в) при толщине конструктивного слоя более 50 мм и использовании ручной трамбовки – 0,389 чел-ч (0,171 + 0,218), вибротрамбовки – 0,523 чел-ч (0,230 + 0,293).

Г. Очистка ям от мусора и грязи с помощью пластиковых метел

Затраты труда рабочих определены согласно §Е 17-29 п. 1б: на 100 м2 – 1,7 чел-ч, то есть на 1 м2 очищенного основания – 0,017 чел-ч.

Д. Устройство подстилающего слоя из щебня толщиной 10 мм с разравниванием лопатой и уплотнением ручной трамбовкой

Затраты труда рабочих определены согласно §Е 19-39 применительно с коэффициентом 1,25 (ТЧ-1, техническая часть главы 6 на площадь до 20 м2): на 100 м2 – 18,75 чел-ч (15 х 1,25), то есть на 1 м2 – 0,188 чел-ч. Затраты машинного времени ручной трамбовки – 0,117 маш-ч (7 мин).

Е. Укладка смеси асфальтобетонной холодной толщиной 25 мм вручную с разравниванием лопатой и уплотнением

  1. Уплотнение – ручная трамбовка

Затраты труда рабочих определены согласно §Е 19-33 графа «а» применительно: на 100 м2 - 14 чел-ч, то есть на 1 м2 – 0,14 чел-ч при составе звена 2 человека.
В нашем случае работы по укладке смеси выполняет 1 человек, то есть затраты труда составят 0,28 чел-ч; применяем коэффициент 0,7 на работы, не входящие в состав выполняемых работ по ЕНиР.
Таким образом, затраты труда рабочего на 1 м2 – 0,196 чел-ч (0,28 х 0,7). Затраты машинного времени ручной трамбовки – 0,133 маш-ч (8 мин).

  1. Уплотнение – вибротрамбовка

Затраты труда рабочего – 0,14 чел-ч (0,28 х 0,5). Затраты машинного времени вибротрамбовки – 0,067 маш-ч (4 мин).

Ж. Укладка смеси асфальтобетонной холодной толщиной 50 мм вручную с разравниванием лопатой и уплотнением

  1. Уплотнение – ручная трамбовка

Затраты труда рабочих определены согласно §Е 19-33 графа «в» применительно: на 100 м2 - 22 чел-ч, то есть на 1 м2 – 0,22 чел-ч при составе звена 2 человека.
При укладке смеси толщиной 50 мм одним рабочим затраты труда на 1 м2 составили 0,308 чел-ч (0,22 х 2 х 0,7).
Затраты машинного времени ручной трамбовки – 0,167 маш-ч (10 мин).

  1. Уплотнение – вибротрамбовка

Затраты труда рабочего – 0,22 чел-ч (0,44 х 0,5). Затраты машинного времени вибротрамбовки – 0,117 маш-ч (7 мин).

 

З. Укладка асфальтобетонной смеси холодной вручную слоем 12 мм поверх основного покрытия с разравниванием лопатой

Затраты труда рабочего определены согласно §Е 19-33 применительно, исходя из пропорции, то есть на 100 м2 – 6,72 чел-ч (12 х 14 : 25), а с учетом принятого коэффициента 0,6 – 4,03 чел-ч; на 1 м2 – 0,04 чел-ч.

И. Погрузка оставшейся асфальтобетонной смеси и инструмента на ГАЗель грузовую г/п 1,5 т с отвозкой на базу

Масса оставшихся материала и инструмента:

  • при толщине 25 мм и ручной трамбовке – 0,028 т, в том числе

а) смесь асфальтобетонная холодная – 18 кг (90 - 72);
б) ручная трамбовка – 10 кг;
Затраты труда рабочего на погрузку – 0,019 чел-ч (0,67 х 0,028).

  • при толщине 25 мм и вибротрамбовке – 0,078 т, в том числе

а) смесь асфальтобетонная холодная – 18 кг (90 - 72);
б) вибротрамбовка – 60 кг.
Затраты труда рабочего на погрузку – 0,052 чел-ч (0,67 х 0,078).

  • при толщине 50 мм и ручной трамбовке – 0,011 т, в том числе

а) смесь асфальтобетонная холодная – 1 кг (120 - 119);
б) ручная трамбовка – 10 кг;
Затраты труда рабочего на погрузку – 0,007 чел-ч (0,67 х 0,011).

  • при толщине 50 мм и вибротрамбовке – 0,061 т, в том числе

а) смесь асфальтобетонная холодная – 1 кг (90 - 72);
б) вибротрамбовка – 60 кг.
Затраты труда рабочего на погрузку – 0,041 чел-ч (0,67 х 0,061).
Затраты труда рабочего при толщине более 50 мм аналогично затратам труда при толщине 50 мм.
Затраты машинного времени на возвращение ГАЗели грузовой г/п 1,5 т – 0,125 маш-ч (см. раздел II п. А).

Ниже приведены сводные расчеты затрат труда дорожного рабочего 3 разр., затрат машинного времени.

 

Сметные нормы затрат машинного времени
(м2 отремонтированного покрытия)

  1. ГАЗель грузовая г/п 1,5 т

А. Внутрипостроечные работы:
а) толщина слоя 25 мм с использованием ручной трамбовки – 0,313 маш-ч (0,287 х 1,09), вибротрамбовки – 0,495 маш-ч (0,454 х 1,09);
б) толщина слоя 50 мм с использованием ручной трамбовки – 0,387 маш-ч (0,355 х 1,09), вибротрамбовки – 0,570 маш-ч (0,523 х 1,09);
в) толщина слоя более 50 мм с использованием ручной трамбовки – 0,432 маш-ч (0,396 х 1,09), вибротрамбовки – 0,615 маш-ч (0,564 х 1,09).
Б. Доставка материалов и инструмента на место проведения работ и возвращение – 0,272 маш-ч ((0,125 + 0,125) х 1,09).
Таким образом, сметные нормы затрат ГАЗели грузовой г/п 1,5 т составили:
а) толщина слоя 25 мм с использованием ручной трамбовки – 0,585 маш-ч (0,313 + 0,272), вибротрамбовки – 0,767 маш-ч (0,495 + 0,272);
б) толщина слоя 50 мм с использованием ручной трамбовки – 0,659 маш-ч (0,387 + 0,272), вибротрамбовки – 0,842 маш-ч (0,570 + 0,272);
в) толщина слоя более 50 мм с использованием ручной трамбовки – 0,704 маш-ч (0,432 + 0,272), вибротрамбовки – 0,887 маш-ч (0,615 + 0,272).

  1. Ручная трамбовка

а) толщина слоя 25 мм – 0,133 маш-ч (п.1 «Е»);
б) толщина слоя 50 мм – 0,167 маш-ч (п.1 «Ж»);
в) толщина слоя более 50 мм – 0,284 маш-ч (0,117 + 0,167).

  1. Вибротрамбовка

а) толщина слоя 25 мм – 0,067 маш-ч (п.2 «Е»);
б) толщина слоя 50 мм – 0,117 маш-ч (п.2 «Ж»);
в) толщина слоя более 50 мм – 0,117 маш-ч.


Таблица 1. Ямочный ремонт дорожных покрытий толщиной
конструктивного слоя 25 мм с применением смеси асфальтобетонной холодной «ASPHACOLD»

Состав работ:

  1. Доставка материалов и инструмента на место проведения ремонтных работ ГАЗелью грузовой г/п 1,5 т.
  2. Погрузочно-выгрузочные работы, выполняемые вручную.
  3. Подноска материалов и инструмента к месту производства работ на расстояние до 10 м.
  4. Очистка ям от мусора и грязи с помощью пластиковых метел.
  5. Укладка асфальтобетонной смеси холодной толщиной 25 мм с разравниванием лопатой и уплотнением ручной трамбовкой при площади ремонтируемой поверхности до 1 м2 и вибротрамбовкой при площади ремонтируемой поверхности более 1м2.
  6. Укладка асфальтобетонной смеси холодной вручную слоем 12 мм поверх основного покрытия.
  7. Погрузка оставшейся асфальтобетонной смеси и инструмента на ГАЗель грузовую г/п 1,5 т с отвозкой на базу.

Измеритель: м2
отремонтированной поверхности


Наименование элементов затрат

Ед. изм.

Норма при площади поверхности

до 1 м2

более 1 м2

1. Затраты труда рабочих, всего,

чел-ч

0,556

0,670

в том числе дорожные рабочие 3 разр.

чел-ч

0,556

0,670

2. Материалы

 

 

 

Смесь асфальтобетонная холодная «ASPHACOLD» ГОСТ 9128-2009

кг

72

72

3. Расходные материалы

 

 

 

Пластиковые метла

шт.

0,02

0,02

4. Машины и механизмы

 

 

 

ГАЗель грузовая г/п 1,5 т

маш-ч

0,585

0,767

Ручная трамбовка

маш-ч

0,133

-

Вибротрамбовка бензиновая

маш-ч

-

0,067


Таблица 2. Ямочный ремонт дорожных покрытий толщиной
конструктивного слоя 50 мм с применением смеси асфальтобетонной холодной «ASPHACOLD»

Состав работ:

  1. Доставка материалов и инструмента на место проведения ремонтных работ ГАЗелью грузовой г/п 1,5 т.
  2. Погрузочно-выгрузочные работы, выполняемые вручную.
  3. Подноска материалов и инструмента к месту производства работ на расстояние до 10 м.
  4. Очистка ям от мусора и грязи с помощью пластиковых метел.
  5. Укладка асфальтобетонной смеси холодной толщиной 50 мм с разравниванием лопатой и уплотнением ручной трамбовкой при площади ремонтируемой поверхности до 1 м2 и вибротрамбовкой при площади ремонтируемой поверхности более 1м2.
  6. Укладка асфальтобетонной смеси холодной вручную слоем 12 мм поверх основного покрытия.
  7. Погрузка оставшейся асфальтобетонной смеси и инструмента на ГАЗель грузовую г/п 1,5 т с отвозкой на базу.

Измеритель: м2
отремонтированной поверхности


Наименование элементов затрат

Ед. изм.

Норма при площади поверхности

до 1 м2

более 1 м2

1. Затраты труда рабочих, всего,

чел-ч

0,742

0,824

в том числе дорожные рабочие 3 разр.

чел-ч

0,742

0,824

2. Материалы

 

 

 

Смесь асфальтобетонная холодная «ASPHACOLD» ГОСТ 9128-2009

кг

119

119

3. Расходные материалы

 

 

 

Пластиковые метла

шт.

0,02

0,02

4. Машины и механизмы

 

 

 

ГАЗель грузовая г/п 1,5 т

маш-ч

0,659

0,842

Ручная трамбовка

маш-ч

0,167

-

Вибротрамбовка бензиновая

маш-ч

-

0,117


Таблица 3. Ямочный ремонт дорожных покрытий толщиной
конструктивного слоя более 50 мм с применением смеси
асфальтобетонной холодной «ASPHACOLD»

Состав работ:

  1. Доставка материалов и инструмента на место проведения ремонтных работ ГАЗелью грузовой г/п 1,5 т.
  2. Погрузочно-выгрузочные работы, выполняемые вручную.
  3. Подноска материалов и инструмента к месту производства работ на расстояние до 10 м.
  4. Очистка ям от мусора и грязи с помощью пластиковых метел.
  5. Устройство подстилающего слоя из щебня толщиной 10 мм с уплотнением ручной трамбовкой.
  6. Укладка асфальтобетонной смеси холодной толщиной 50 мм с разравниванием лопатой и уплотнением ручной трамбовкой при площади ремонтируемой поверхности до 1 м2 и вибротрамбовкой при площади ремонтируемой поверхности более 1м2.
  7. Укладка асфальтобетонной смеси холодной вручную слоем 12 мм поверх основного покрытия.
  8. Погрузка оставшейся асфальтобетонной смеси и инструмента на ГАЗель грузовую г/п 1,5 т с отвозкой на базу.

Измеритель: м2
отремонтированной поверхности


Наименование элементов затрат

Ед. изм.

Норма при площади поверхности

до 1 м2

более 1 м2

1. Затраты труда рабочих, всего,

чел-ч

0,977

1,060

в том числе дорожные рабочие 3 разр.

чел-ч

0,977

1,060

2. Материалы

 

 

 

Смесь асфальтобетонная холодная «ASPHACOLD» ГОСТ 9128-2009

кг

119

119

Щебень из природного камня фр. 10-20 мм М800

м3

0,008

0,008

3. Расходные материалы

 

 

 

Пластиковые метла

шт.

0,02

0,02

4. Машины и механизмы

 

 

 

ГАЗель грузовая г/п 1,5 т

маш-ч

0,704

0,887

Ручная трамбовка

маш-ч

0,284

-

Вибротрамбовка бензиновая

маш-ч

-

0,117

Таблица 4. Устройство подстилающего слоя из щебня фр. 10-20 мм толщиной последующих слоев по 10 мм сверх учтенных в нормах при ямочном ремонте дорожных покрытий толщиной конструктивного слоя более 50 мм

Измеритель: м2
отремонтированной поверхности


Наименование элементов затрат

Ед. изм.

Норма

1. Затраты труда рабочих, всего,

чел-ч

0,089

в том числе дорожные рабочие 3 разр.

чел-ч

0,089

2. Материалы

 

 

Щебень из природного камня фр. 10-20 мм М800

м3

0,008

Расчет затрат труда рабочих
(1 м2 отремонтированной поверхности)

1. Погрузочно-выгрузочные работы
Затраты труда дорожного рабочего 3 разр. на погрузочно-выгрузочные работы щебня составили 0,018 чел-ч (1,18 х 0,015) (см. раздел II пункт «Б»).

2. Устройство подстилающего слоя из щебня
Затраты труда дорожного рабочего 3 разр. составили 0,071 чел-ч (0,188 – 0,117) (см. раздел II пункт «Д»).

Таким образом, затраты труда дорожного рабочего 3 разр. составили 0,089 чел-ч.

 

 

 

 

 

 

 
Архив новостей

 
 
часы для сайта
 
Актуальные темы

 

Приглашаем к сотрудничеству
дилеров!

 
  тел. (4872) 730-971  
          (4872) 39-14-02  
  e-mail: asphacold@mail.ru  
 
 
Новости

 

25.02.2013г.
В Туле продолжается ямочный ремонт подробнее...

 
     
 

19.02.2013г.
В течение года в Туле появится платный мост подробнее...

 
     
 

15.02.2013г.
Дорогу регионального значения Тула-Новомосковск возьмут под контроль подробнее...

 
     
 

14.02.2013г.
Дороги Тулы отремонтируют по гарантии? подробнее...

 
     

 
 
Информеры - курсы валют  
 
 
 
 
Он лайн вопрос-ответ:
 
Отдел
продаж
Эльмира
596984494
 
Юридический отдел Наталья
466808208
 
 
 
Тула 2010
  e-mail: asphacold@mail.ru e-mail: tulainterra@mail.ru