Информация для покупателя
  Документы
  Прайс
  Расход материала
  Оформить заявку
  Сертификаты
  Презентация-буклет
  Сравнительный анализ смет (холодный и литой асфальт)
  Технологическая карта
 
 
 
Холодный асфальт
  Область применения
  Физико-механические свойства
  Способ применения
  Технология производства холодного асфальта
  Хранение и технология укладки
  Расход материала
  Упаковка
  Сравнительная таблица преимуществ холодного асфальта перед горячим
  Иллюстрация технологии ремонта дорожного покрытия
  География распространения холодного асфальта
   
 
 
Статьи
 
Холодный асфальт
   
   
   
   
 
 
ГОСТы и СНиПы
 
 Новый ГОСТ 9128-2009 (взамен ГОСТ 9128-97) "Смеси асфальтобетонные дорожные, аэродромные и асфальтобетон. Технические условия"
 
 
Фотогалерея
 
Актуальные темы
 
 
 

 

 

Способ применения

 
 
  1. Удалить все шатающиеся куски материала, мусор, снег, излишки воды. 
  2.  Высыпать холодную смесь прямо в яму. Для достижения наилучшего результата холодный асфальт следует наносить и трамбовать слоями толщиной от 25 до 50мм В случае очень глубоких выбоин можно заполнить их щебнем до 50мм от поверхности.
  3.  Распределить холодную смесь.
  4. Уплотнить холодную смесь. Для трамбования рекомендуется применять виброплиту или вибротрамбовку. В случае отсутствия данного оборудования можно использовать ручную трамбовку. Коэффицент уплотнения (k) при этом должен составлять – 1,05. Он получен расчетным путем и определяется, как отношение объемной массы до уплотнения к объемной массе после уплотнения.
  5. Завершая работу, оставить выступ затвердевшего состава высотой 10-15 мм над поверхностью для дальнейшего трамбования транспортным потоком.
  6. При использовании смеси  в условиях пониженных (температура окружающей среды ниже +5°С) и минусовых температур рекомендуется:
    - хранить смеси перед  укладкой  в отапливаемом помещении, при температуре  не ниже +10°С, не менее 48 часов;
    - разрыхлить смесь перед укладкой;
    - прогреть верхний слой смеси газовой горелкой, после высыпания смеси в подготовленный участок, ремонтируемой поверхности, перед уплотнением,  для размягчения вяжущих компонентов.
       Эти мероприятия позволят холодному асфальтобетону быстрее набрать максимальную прочность и избежать выкрашивания   верхнего слоя при движении автотранспорта на отремонтированном участке.

 

 
 
 

 

 

 

 

 

 

 

 



 

 
Архив новостей

 
 
часы для сайта
 
Актуальные темы

 

Приглашаем к сотрудничеству
дилеров!

 
  тел. (4872) 730-971  
          (4872) 39-14-02  
  e-mail: asphacold@mail.ru  
 
 
Новости

 

25.02.2013г.
В Туле продолжается ямочный ремонт подробнее...

 
     
 

19.02.2013г.
В течение года в Туле появится платный мост подробнее...

 
     
 

15.02.2013г.
Дорогу регионального значения Тула-Новомосковск возьмут под контроль подробнее...

 
     
 

14.02.2013г.
Дороги Тулы отремонтируют по гарантии? подробнее...

 
     

 
 
Информеры - курсы валют  
 
 
 
 
Он лайн вопрос-ответ:
 
Отдел
продаж
Эльмира
596984494
 
Юридический отдел Наталья
466808208
 
 
 
Тула 2010
  e-mail: asphacold@mail.ru e-mail: tulainterra@mail.ru