Информация для покупателя
  Документы
  Прайс
  Расход материала
  Оформить заявку
  Сертификаты
  Презентация-буклет
  Сравнительный анализ смет (холодный и литой асфальт)
  Технологическая карта
 
 
 
Холодный асфальт
  Область применения
  Физико-механические свойства
  Способ применения
  Технология производства холодного асфальта
  Хранение и технология укладки
  Расход материала
  Упаковка
  Сравнительная таблица преимуществ холодного асфальта перед горячим
  Иллюстрация технологии ремонта дорожного покрытия
  География распространения холодного асфальта
   
 
 
Статьи
 
Холодный асфальт
   
   
   
   
 
 
ГОСТы и СНиПы
 
 Новый ГОСТ 9128-2009 (взамен ГОСТ 9128-97) "Смеси асфальтобетонные дорожные, аэродромные и асфальтобетон. Технические условия"
 
 
Фотогалерея
 
Актуальные темы
 
 
 

 

Холодный асфальт
(технология производства и укладки, цена).

    Холодный асфальт (смеси эмульсионно-минеральные складируемые) – это фракционированный щебень, обработанный вяжущим на основе битумной эмульсии с адгезионными и пластифицирующими добавками. Добавки обеспечивают образование на поверхности битума, наносимого на инертные материалы, пленки, обладающей защитными свойствами. Образование пленки способствует предотвращению затвердевания битума при сохранении готовой смеси. При проведении работ по ремонту дорожного покрытия образовавшаяся   пленка разрушается при контакте с воздушной средой, чем обеспечивается необходимая пластичность материала. Холодный асфальт используется для ремонта ям, трещин в дорожном покрытии, создании дорожек, площадок. После укладки он остается достаточно прочным летом, не выкрашивается зимой, выдерживает предельную усадку, расширение и нагрузку, вызванные жесткой эксплуатацией и изменением погодных условий. В качестве инертных материалов используют высокопрочный дробленый камень, чистый без каких-либо примесей и хорошо высушенный. Для ремонта дорог используют битум марки МГ 130/200, а для укладки дорожного полотна – битумную эмульсию.
    При производстве работ ремонтного характера с использованием холодного асфальтобетона не требуется специально – подготовительных работ поверхности, которую необходимо отремонтировать. Все, что необходимо сделать – это удалить грязь и избыточную влагу, а также удалить с ремонтируемой поверхности инородные частицы. Обрабатываемый участок не нужно покрывать битумной эмульсией. Подготовленную выбоину заполняют смесью. Смесь укладывают в выбоину на 1 – 2 см выше над поверхностью существующего покрытия. Рекомендуемая толщина слоя от 2 до 5 см. Материал укладывают только в один слой. При большей глубине выемки ее сначала заполняют щебнем и уплотняют его, а затем укладывают смесь.
    Укладка холодного асфальта при производстве ремонтных работ может осуществляться без проведения уплотнения.  В данном случае уплотнение осуществляется автотранспортом при движении по отремонтированному участку дорожного полотна. Если холодный асфальтобетон укладывается с уплотнением, то необходимо использовать виброплиту с массой от 60 кг. Твердым становится только поверхностный слой смеси. Нижний слой остается полуэластичным. Благодаря этому свойству холодный асфальт очень устойчив к изменениям температуры и объема. Швы обработанного участка водонепроницаемы.    Движение по отремонтированному участку открывают сразу же после укладки и уплотнения.


    Преимущества холодного асфальта перед горячим:

  1. увеличивается срок строительного сезона, т.к. укладка может осуществляться при отрицательных температурах;
  2. увеличивается расстояние транспортировки;
  3. достигается срок хранения смеси от 10 до 12 месяцев;
  4. не требуется специальных средств при транспортировке и укладке;
  5. упрощается технология подготовки ремонтируемой поверхности дорожного полотна;
  6. повышается коэффициент сцепления колеса автомобиля с поверхностью дороги;
  7. уменьшается количество вредных  выбросов в атмосферу (температура приготовления смеси не более 100?С);
  8. увеличивается срок службы дорожного полотна (от 3 до 5 лет).

    Стоимость холодного асфальта выше стоимости обычного, т.к. используются дорогостоящие адгезионные добавки (удельный вес затрат составляет 43,58%) и в рецептуре увеличен процент содержания битумной эмульсии (удельный вес затрат составляет 11,26%). Однако и качество его тоже выше, да и технология укладки проще.

 

 

 

Ключевые слова: Холодный асфальт, асфаколд, Asphacold, интерра, смеси асфальтобетоные, асфальтобетон, покрытия и основания автомобильных дорог

Асфальт

    Асфальт (от греч.горная смола) -- смесь битумов (60--75 % в природном и 13--60 % в искусственном) с минеральными веществами (известняком, песчаником и др.). Применяют в смеси с песком, гравием, щебнем для устройства шоссейных дорог, как кровельный, гидро- и электроизоляционный материал, для приготовления замазок, клеев, лаков и др.
    
Асфальтобетоном или асфальтом называют строительный материал, образующийся в результате затвердевания тщательно перемешанных компонентов щебня или гравия, песка, минерального порошка и битума, взятых в рационально подобранных количествах.
    Различают горячий асфальт, содержащий вязкий битум, укладываемый и уплотняемый при температуре не ниже 120°C; тёплый асфальт — с мало-вязким битумом и температурой уплотнения 40–80°C; холодный асфальт — с жидким битумом, уплотняемый при температуре окружающего воздуха, но не ниже 10°C. Асфальт для горячей и теплой укладки приготовляют на твердых и маловязких битумах, для холодной укладки — на жидких. Асфальтобетон, укладываемый в горячем состоянии, затвердевает в покрытии в течение нескольких часов, что весьма важно для формирования прочного покрытия в городах с интенсивным движением транспорта.

   По удобообрабатываемости асфальтобетонной массы в процессе укладки и уплотнения асфальтовые бетоны разделяют на жесткие, пластичные и литые. Асфальтобетонная масса жесткого асфальта обладает значительной подвижностью, легко раскладывается по основанию, хотя и требует значительного, уплотнения. Масса пластичного асфальта труднее раскладывается, но легче уплотняется, чем масса жесткого бетона. Массу литого асфальтового бетона (литой бетон) трудно раскладывать, для ее уплотнения достаточно усилий ручного валька, который часто применяют при устройстве тротуаров.


    Виды, типы и применение асфальтобетонных смесей:

  • крупнозернистые (для нижних слоев двухслойных асфальтобетонных покрытий)
  • мелкозернистые (для строительства магистральных федеральных дорог и улиц с высокой интенсивностью движения)
  • песчаные (для пешеходных дорожек и тротуаров, стоянок легковых автомобилей, торговых площадей)
  • полимерно-битумные смеси ( для увеличения долговечности покрытий)
  • резино-битумные (покрытия пониженной жесткости, например для покрытия стадионов, беговых дорожек)
  • цветные (мощение покрытий площадей у важных государственных, административных, культурно-просветительных учреждений, площадей парков и т.д.)
  • холодные складируемые смеси ( для ямочного ремонта, транспортируемые на любые расстояния в полиэтиленовых мешках)
  • литые (могут использоваться для производства работ в зимнее время, разогреваются до высокой температуры, перевозятся в специальных машинах - кохерах)
  • щебеночно-мастичные (долговечные и трещиностойкие с повышенным содержанием щебня мелких фракций, особо прочные)
  • черный щебень (для устройства оснований)


     Укладка асфальта должна производиться в сухую погоду, на ровное основание, так как асфальту свойственно повторять профиль поверхности на которое его укладывают.
     После укладки асфальт, практически, не требует ухода, и при повреждении поверхности его легко ремонтировать. Однако под жарким солнцем он размягчается, и точечные нагрузки создают углубления в покрытии. Свежеуложенному асфальту для полного затвердевания необходимо от двух до трех дней. Пользоваться покрытием можно через 10 минут после уплотнения катком, избегая резких торможений и поворотов руля на месте. В жаркую погоду асфальт остаётся пластичным до 2 недель

Производство асфальта.

   ООО "Интерра" производит практически весь ассортимент продукции, используемой ведущими дорожно-строительными компаниями г. Тулы для устройства верхних и нижних слоев дорожного покрытия общегородских дорог, и заслуженно обладает имиджем надежного и стабильного поставщика высококачественных асфальтобетонных смесей.

     Предприятие располагает заводом итальянского производства «MARINI», выпуска 2008года и двумя заводами ДС-158, общей мощностью 300тн/час.    

 Продажа асфальта, щебня, песка, битума.

   Холодный асфальт предлагает следующие строительные материалы: холодный асфальт, асфальт, песок, щебень, битум. Компания является надежным поставщиком асфальлта в Туле и Тульской области.

 

Список материалов, предоставляемых ООО Интерра:

  • Холодный асфальт
  • Щебень гранитный ф.5-20 - мелкая фракция щебня. Идет на производство бетона, конструкций из него и на фундаментные работы. Самая потребляемая фракция.
  • Отсев дробления гранитный
  • Щебень известняковый ф.5-20
  • Щебень известняковый ф.20-40
  • Отсев дробления известняковый
  • Песок природный речной
  • Битум
  • Эмульсия битумная катионная

 

Столичные власти продолжают экспериментировать с асфальтом

18 июля 2008

Тропическая жара, обнявшая своими огненными ручищами всю Москву, даёт понять, в каком состоянии наши дороги. Некачественный асфальт плавится на солнце, и поливальным машинам приходится «умывать» полотно по нескольку раз на дню. Зима же добивает дороги окончательно — к следующему сезону они приходят в полную негодность.

Градоначальники всеми своими действиями дают понять, что пытаются решить эту проблему: из года в год мы слышим об экспериментах с асфальтовыми смесями. Как правило, все они заканчиваются одинаково. Но в прошлом году в Юго-Восточном округе столицы на Волочаевской улице положили гиперсовременное и гипердорогое покрытие с резиновым наполнителем. Такому полотну всё нипочём: резина закупоривает микротрещины, не позволяет воде размывать асфальт, он не проседает и не разрушается зимой.

Казалось бы, вот оно, ура! Выход найден! Разложить по всему городу эту «резинку» — и проблема разбитых дорог решена. Но власти нажали на тормоза и вместо обещанного года решили продлить эксперимент ещё на один. Авось что случится. Только складывается впечатление, что асфальт, под замену которого не нужно ежесезонно осваивать бюджеты, не очень-то нужен.

 

 



 

 
Архив новостей

 
 
часы для сайта
 
Актуальные темы

 

Приглашаем к сотрудничеству
дилеров!

 
  тел. (4872) 730-971  
          (4872) 39-14-02  
  e-mail: asphacold@mail.ru  
 
 
Новости

 

25.02.2013г.
В Туле продолжается ямочный ремонт подробнее...

 
     
 

19.02.2013г.
В течение года в Туле появится платный мост подробнее...

 
     
 

15.02.2013г.
Дорогу регионального значения Тула-Новомосковск возьмут под контроль подробнее...

 
     
 

14.02.2013г.
Дороги Тулы отремонтируют по гарантии? подробнее...

 
     

 
 
Информеры - курсы валют  
 
 
 
 
Он лайн вопрос-ответ:
 
Отдел
продаж
Эльмира
596984494
 
Юридический отдел Наталья
466808208
 
 
 
Тула 2010
  e-mail: asphacold@mail.ru e-mail: tulainterra@mail.ru